Оптимизация сайта — это главное

Как говорит статистика, при просмотре результатов выдачи, сайты, выдаваемые, на первой странице, просматривает больше половины пользователей и только десять из них добираются до третьей страницы. Исходя из этого можно утверждать, что популярность сайта и его доход напрямую зависят от позиции среди других сайтов в выдаче по запросам пользователей.

Оптимизация сайта - это главноеОдним из основных моментов продвижения сайта в поиске считается SEO-юзабилити. Именно от такой оптимизации напрямую зависит позиция сайта. Этот процесс достаточно нелегкий. При этом в процессе оптимизации может случиться и так, что содержание сайта несколько изменится.

Корректировка SEO-юзабилити состоит из двух этапов:

1. Оптимизация структуры сайта.

В свою очередь данный этап состоит из нескольких подпунктов:

• работа с навигацией. Каждый посетитель без труда должен находить на сайте нужную ему информацию;

• работа над мета-тэгами. В них указывают название статьи, описание и некоторые ключевые слова, которые характеризуют конкретную статью;

• работа над неточностями, мешающими индексации сайта поисковиками.

2. SEO-копирайтинг или оптимизация контента.

Эта работа по оптимизации сайта направлена на непосредственных посетителей. Такую оптимизацию можно считать основной. При этом учитывают многие дополнительные моменты:

тексты для сайта должны иметь оптимальное количество ключей. На странице их нужно разместить не меньше трех. Главное — не переспамить;

— тексты должны быть интересными и уникальными.  В противном случае его мало кто будет читать, а поисковая машина примет санкции;

— важно также не перегружать страницу картинками. Хоть поисковый робот и не видит их, он может прочесть подпись, которая привязывается к картинке. К тому же, перенасыщенная изображениями страница может долго обрабатываться браузером, что может не понравиться клиенту.

SEO-копирайтинг представляет собой написание текстов, отвечающих требованиям:

• Оптимизация для рейтинга в  поисковых системах.

• Познавательность для посетителей.

• Побуждение к определенным действиям клиентов сайта.

Судить об эффективности проведенной работы можно будет уже через пару недель. При этом должно соблюдаться правило уникальности контента, что даст понять роботу-поисковику, что на сайте полезная и вместе с тем уникальная информация, которую необходимо выводить на самых верхних строчках.

Какая же цель у SEO-копирайтинга?

Среди всего, что дает сео-копирайтинг, можно выделить три основных преимущества:

1. Увеличение рейтинга сайта в выдаче поисковика.

2. Предоставление пользователю сайта полезной и уникальной информации.

3. Перевод простых пользователей сайта в активных заказчиков.

Однако, несмотря на эти задачи, спектр работы SEO-копирайтера значительно шире. В общих чертах работа копирайтера состоит в создании текстового контента для сайтов, которые повышают количество пользователей. При этом копирайтер получает общую информацию о сайте, слова-ключи и в результате предоставляет готовый текст необходимого объема с учетом всех необходимых требований.

© Литературная студия «Ямбус.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *