- ua
- ru
Всемирная паутина – идеальное место для продаж. Информация здесь весьма ходовой товар, и, имея свой сайт, можно легко использовать его для рекламы, заполнив текстами с коммерческим предложением для читателей.
Рекламные объявления заполняют интернет-пространство как сосуд. Однако по-настоящему интересных текстов не так уж и много. А потому формулу успеха можно определить достаточно просто: чем качественнее текст, тем он более эффективен.
Качественный текст способен продавать не хуже высокооплачиваемого топ-менеджера, имеющего десяток сертификатов. В нем работает каждое слово, каждая фраза употреблена по делу и бьет точно в цель. Профессионалы такую статью называют особым термином – продающий текст.
Они работают. Продающие тексты не просто знакомят читателя с предлагаемым товаром. Они заставляют купить, заказать, прийти и посмотреть. Они решают ситуацию. Во многом так происходит потому, что они нацелены на нужную категорию покупателей: невозможно продать даже самый лучший товар тому, кто в нём не нуждается. Такой вид маркетинга «с человеческим лицом» является действительно очень эффективным.
Во-вторых, успешные продающие тексты не похожи на обычный копирайтинг. В них может даже не быть ключевых слов! И дело даже не в том, что поисковые системы перестали уделять им должное внимание. Пользователям изрядно надоели одинаковые фразы на разных сайтах, и уникальное предложение способно заинтересовать их гораздо сильнее, чем всякие «скидки», «ориентированность на качество» или «индивидуальный подход». Формализм и шаблонность быстро проигрывают четкой аргументации и прямому контакту с потенциальным клиентом.
Преимущества продающего текста неоспоримы: основную идею рекламного месседжа они доносят нужными словами нужной аудитории. Процент откликов после его прочтения будет намного больше, чем рекламные десять процентов. При этом стоимость продающих текстов намного ниже.
Цену продающего текста можно сравнить со стоимостью бизнес-ланча. Вы можете легко пережить один рабочий день без него, подарив организму столь желанную разгрузку, и при этом получите эффективный инструмент влияния на читателя.
В Украине продающие тексты пока остаются редкостью. А потому – это идеальный способ оставить конкурентов позади, выделиться и выбиться в лидеры.
© Студия копирайтинга «Ямбус»