Копирайт в XXI веке. Защита правообладателя или рудимент прошлого?

Копирайт в XXI веке. Защита правообладателя или рудимент прошлого?

Защита прав владения информацией и использования информационных технологий – одна из основных причин постоянных судебных исков. Интернет ежедневно потрясают громкие дела о пиратстве (достаточно вспомнить тот же ex.ua), и порой
18 декабря 2016
0,0
0 444
Продающие заголовки в копирайтинге – 4 секрета для гарантированного привлечения клиентов

Продающие заголовки в копирайтинге – 4 секрета для гарантированного привлечения клиентов

Заголовок – один из важнейших параметров продающего текста. Это хорошо подтверждает ситуация с брендовой продукцией и соперничающим с ней китайским ноунеймом. Как бы не изгалялись работники подвальных фабрик, модники всё
15 декабря 2016
0,0
0 522
Ритмика текста – особо эффективный копирайтинг!

Ритмика текста – особо эффективный копирайтинг!

Как сделать, чтобы текст «лился, как песня»? Какие методики написания использовать, чтобы не вызвать чувство усталости у потребителя? Как заставить текст продавать? В 9 из 10 случаев тексты не приносят должного
14 декабря 2016
0,0
0 480
копирайтинг революция

LSI-копирайтинг, или Вторая неолитическая революция

Печальные новости для сеошников и вместе с тем обнадеживающие для тех, кто занимается продвижением с помощью контент-маркетинга. Похоже, поисковые гиганты нацелились на планомерное истребление всех оставшихся в поисковом маркетинге островков
12 декабря 2016
0,0
0 389
Тексты для продвижения бизнеса

Тексты для продвижения бизнеса

Грамотно написанные бизнес-тексты становятся ключевой составляющей успешной стратегии интернет-маркетинга. С каждым годом конкуренция в интернете становится всё более жесткой, и не всегда ситуацию решает рекламный бюджет. Часто сайты с небольшим финансовым
09 ноября 2016
0,0
0 370
Контент-стратегия – главное правило успешного сайта

Контент-стратегия – главное условие успешного сайта

Хорошие или плохие результаты интернет-продаж, равно как и вообще любого интернет-проекта – будь то новостной сайт или корпоративный ресурс – во многом определяются эффективностью презентации информации – и если происходит
29 октября 2016
0,0
0 357
Копирайтер без страха и упрёка, или Как написать идеальный текст

Копирайтер без страха и упрёка, или Как написать идеальный текст

Любой текст, будь то описание товара, коммерческое предложение или статья в блог, влияет на имидж сайта, и чем профессиональнее копирайтер, тем выше будет отклик читателей. Формула эта довольно проста, и
13 октября 2016
0,0
0 488
Копирайт для сайта. 5 методов повышения конверсии

Как повысить конверсию с помощью копирайтинга

Тексты – важная составляющая любого сайта. Привлекательная статья способна превратить пользователей в клиентов, а впоследствии сделать из них постоянных покупателей. От грамотного копирайта зависит не только информирование о товаре, но
08 сентября 2016
0,0
0 409
Идеальный копирайтер - какой он?

Каким должен быть идеальный копирайтер?

Каким должен быть копирайтер? Что он должен уметь и какими качествами обладать? Что отличает хорошего копирайтера от плохого? Текстовый контент - отличный способ рассказать о своём бизнесе: однако не все тексты
02 сентября 2016
0,0
0 597
цена на копирайт

Сколько стоит копирайт и из чего складывается эта цена?

Из чего складывается стоимость контента, каков ценовой диапазон на копирайтинг, и как по нему распределены копирайтеры. Как вообще подходить к обеспечению сайта контентом? Все, кто ставил перед собой задачу наполнения сайта
15 июня 2016
0,0
0 423
Копирайтинг и эмоции

Копирайтинг и эмоции

Текст играет огромную роль. Он определяет настроение, а значит – и отношение к миру. Иногда достаточно немного хороших эмоций, чтобы в корне изменить состояние человека, сделать его счастливее, добрее и
30 мая 2016
0,0
0 449
LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг – тренд ближайшего времени?

С недавнего времени Google стал шифровать все без исключения поисковые запросы, и теперь вместо поисковой фразы, показывающей число визитов на сайт, в Google Analytics всё чаще можно увидеть «not provided».
21 апреля 2016
0,0
0 491