Не пойман – не вор, или Рерайтинг для интернет-магазина

Не пойман – не вор, или Рерайтинг для интернет-магазина

Испокон веков люди поступают по устоявшимся и согласованным законам: пойманного вора наказывают. В интернете же плагиаторов и пиратов – людей, которые воруют контент с других сайтов и приписывают себе авторство,
10 апреля 2015
0,0
0 147
«Вы» с большой или с маленькой?

Как нужно писать «Вы» — с большой буквы или с маленькой?

Достаточно часто в интернете можно встретить сайты, на страницах которого обращение «Вы» написано с большой буквы. Таким образом автор текста старается выказать своё уважение потенциальному клиенту, совершенно не задумываясь о
09 апреля 2015
0,0
0 122
Чем SEO-статья отличается от обычного копирайтинга?

Чем SEO-статья отличается от обычного копирайтинга?

Удивительно, но, казалось бы, недвусмысленное понятие копирайтинг сегодня включает в себя огромное количество расшифровок. Аналогичная ситуация складывается и с понятием SEO. Что же это такое – копирайтинг и SEO-копирайтинг –
18 февраля 2015
0,0
0 180
SEO-вакцинация

SEO-вакцинация — оптимизированный копирайт на случай атаки конкурентов

Борьба за первые места в поисковых системах не останавливается ни на секунду. Имиджевые тексты, завлекающие описания товаров, крутые офферы на посадочных страницах – копирайтинг становится идеальным способом выстоять в борьбе
10 февраля 2015
0,0
0 146
Копирайт, рерайт, копирайтинг и рерайтинг – в чем различия?

Что такое копирайт и чем он отличается от рерайта

Чем копирайт отличается от рерайта? Важны ли эти отличия и какой вид контента подходит для сайта лучше всего? Тексты для сайта бывают разными. Заказывают их тоже по-разному. Те, кто недавно обзавелся
09 февраля 2015
0,0
3 805
SEO аудит. Что как и для чего?

Для чего нужен SEO аудит?

Попасть в ТОП-3 может не каждый сайт. Существует множество параметров, по которым поисковые системы оценивают страницы и ранжируют их по поисковым запросам. Здесь необходима детальная диагностика сайта на присутствие ошибок,
06 февраля 2015
0,0
0 138
PR-копирайтинг. Мина замедленного действия!

PR-копирайтинг – мина замедленного действия!

PR-копирайтинг не зря пользуется большим спросом. Порой таким текстам удается добиться результата получше любой рекламы. Но очень часто PR-копирайт путают с продающимися статьями или обыкновенной рекламой, лишая их заслуженных лавров. Так
04 февраля 2015
0,0
0 274
Правильный заголовок, или Всадник без головы

Правильный заголовок в копирайтинге, или Всадник без головы

На вашем сайте много интересных статей, но их никто не читает? Скорее всего, дело в плохом заголовке, который не соответствует названию статьи и не способен вызвать даже намёка на интерес.
27 января 2015
0,0
0 167
Продают ли длинные продающие тексты?

Какой должна быть длина продающего текста?

Хороший продающий текст – основа успешного бизнеса. Написан он может быть по-разному, равно как и для разных задач и разной целевой аудитории. Разным может быть и его объём. Но какая
26 января 2015
0,0
0 140
Копирайтинг на заказ – всё, что нужно знать про тексты

Как при помощи SEO-копирайтинга сделать сайт эффективнее

Бездумное наполнение сайта контентом – одна из серьезнейших ошибок начинающих вебмастеров. Сайт, в наполнении которого нет никакой системы, никогда не принесет дохода. Хотите исправить ситуацию и быстро вывести свой сайт в
21 января 2015
0,0
0 141
Что такое SEO-статья

Что такое SEO-статья

Начиная продвижение сайта, многие вебмастера сталкиваются с серьезными трудностями. Некоторая из них связаны с терминологией, с невозможность понять, о чем идет речь. Неподготовленному человеку такие термины, как «SEO», «ранжирование», «перелинковка», «семантическое
19 января 2015
0,0
0 161
SEO копирайтинг - волшебная таблетка

SEO копирайтинг — волшебная таблетка для привлечения клиентов

Привлечь клиентов можно разными способами - например, ассортиментом или выгодной ценой. Однако в интернете эти инструменты не работают, ведь сначала пользователь должен зайти на сайт. Именно это и становится главной
18 января 2015
0,0
0 142