- ua
- ru
Начиная продвижение сайта, многие вебмастера сталкиваются с серьезными трудностями. Некоторая из них связаны с терминологией, с невозможность понять, о чем идет речь.
Неподготовленному человеку такие термины, как «SEO», «ранжирование», «перелинковка», «семантическое ядро», ни о чем не говорят. Но как же продвигать сайт, не зная базовой терминологии? Что это такое вообще – SEO-оптимизация?
Говоря простыми словами, SEO-оптимизация сайта – это ряд мероприятий, направленных на повышение позиций сайта по тем или иным запросам в определенной поисковой системе. Сюда относится как оптимизация конкретной статьи, так и работа над всем сайтом целиком – перелинковка, улучшение юзабилити пр.
Если говорить о SEO-оптимизации статьи, то это внедрение в нее необходимого количества ключевых слов и фраз, подобранных по специальному методу (список таких ключей называется семантическим ядром), работа над структурой статьи и подзаголовками, правильнее определение целевой аудитории. При чем SEO-статья может как писаться с нуля, так разрабатываться на основе уже существующего текста.
Считается, что основа SEO-статьи – это правильно подобранные ключи. Процентное соотношение таких слов по отношению к общему объему текста в среднемсоставляет от трех до пяти процентов. Механизм их внедрения достаточно прост: равномерное распределение по тексту; главные ключи в начале статьи, второстепенные – ниже.
Однако в свете последних тенденций развития интернет-пространства на первое место все же выходит подача материала. Качественно написанный продающий текст котируется намного выше, чем низкопробная статья, пускай она и наполнена десятком правильно подобранных ключей.
Текст должен не только привлекать посетителей, но и удерживать их, превращая в постоянных покупателей. Только тогда SEO-оптимизированный текст станет выполнять свою роль.
© Студия копирайтинга «Ямбус»