Частота обновления текстового контента сайта стала важным параметром продвижения ещё в 2011 году, когда алгоритмы Google были дополнены модулем Freshness. С тех пор для улучшения ранжирование необходимо часто публиковать статьи и систематично обновлять информацию на целевых страницах.

Такие сайты быстрее оказываются в топе и дольше держатся на первой странице выдачи, являясь по мнению поисковой системы самым актуальным результатом.

С какой же частотой необходимо обновлять тексты на сайте? Какие статьи считаются актуальными? И когда нужно менять контент?

Как Google определяет свежесть контента

Доподлинно алгоритм этой поисковой системы не известен никому, однако есть ряд факторов, которые легко можно проверить экспериментальным путём, определив тем самым идеальный рецепт продвижения в интернете.

  • Дата создания страницы. Чаще всего на первую страницу выдачи попадают новосозданные страницы с новым же текстовым контентом. По мнению Гугла, сайт, информация на котором ежегодно увеличивается на 25 – 30 %, по-настоящему актуальный.
  • Частота обновления. Актуальный контент должен обновляться часто. Это значит, что вебмастер следит за информацией и дополняет опубликованный текст, делая его действительно полезным для прочтения. Такие обновления необходимо производить каждую неделю, в идеале – через день и даже ежедневно.
  • Существенность обновления контента. Дописывать по паре предложений недостаточно – конкуренты, добавившие пару абзацев, легко обойдут вас, а потому, дорабатывая контент, меняйте минимум половину текста.
  • Качество контента. Один из важнейших параметров для Google. Релевантный текст сделает страницу более ценной. А вот неинтересный, неинформативный и скучный – наоборот, приведёт к падению позиций.
  • Поведенческие факторы. Для Google важен не только контент, но и реакция на него пользователей. Ведь именно поведение читателей и является показателем его пользы. Если глубина просмотра сайта небольшая, а время, проведённое пользователем на сайте, стремится к нулю, это прямое указание сменить копирайтера.
  • Увеличение числа ссылок, лайков и репостов. Упоминание страницы в соц. сетях, рост числа ссылок с других веб-ресурсов напрямую говорит об актуальности контента.

Это лишь часть факторов, освещающих ценность контента, и определить их все можно только в ходе собственных экспериментов.

Как сделать контент актуальным

Самое главное – это найти хорошего копирайтера, который бы разбирался не только в написании текста, но и понимал основные принципы интернет-маркетинга. Ведь качественный продающий текст не похож ни на школьные сочинения, ни на рефераты и дипломы, ни на газетно-журнальные статьи.

Как бы там ни было, рецепт поддержания свежести контента, достаточно прост:

  1. Писать уникальные статьи.
  2. Писать интересные, полезные и экспертные статьи.
  3. Писать релевантные поисковым запросам тексты.
  4. Систематически обновлять контент на 20–30 %.
  5. Регулярно добавлять на сайт новые страницы.
  6. Подавать социальные сигналы, привлекая дополнительных посетителей.
  7. Наращивать ссылочную массу.

Актуальный контент способен творить чудеса и оживит даже самый запущенный и забытый сайт.

Свежий контент – верный помощник в продвижении

Стоит запомнить раз и навсегда: расходы на копирайтера – это не траты, а инвестиции. Свежий контент благоприятно отразится на позициях сайта в поисковой выдаче, а значит напрямую повлияет и на продажи.

Согласитесь, нет ничего лучше сайта, который приносит прибыль! А всего-то и нужно, что найти копирайтера, обновить мета-теги tittle и description, оживить тексты и не забывать их время от времени актуализировать. Новые клиенты, дополнительные продажи и заказы услуг гарантированы!

А у вас на сайте свежий контент? Настало время его обновить!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3