Как написать текст на страницу «О компании»

Автор: Владимир Майков в Как написать... от 27 сентября 2019

Как написать текст Про насМало кто умеет писать текст о компании, и в большинстве случаев на этой странице располагается банальная и бессмысленная информация, которая лишь отторгает потенциальных клиентов.

«Мы молодая и динамично развивающаяся компания» – квинтэссенция копирайтерской глупости и несостоятельности. Вместе с тем при правильном подходе эта страница способна улучшить лояльность клиентов, завоевать их сердца и вызвать неподдельный интерес.

  • Рассказывает об истории становления компании
  • Объясняет принципы работы и подход к сотрудничеству
  • Знакомит с ТОП-менеджерами
  • Сообщает о стратегических целях и устремлениях

Никаких обобщений и бездоказательных лозунгов здесь быть не может – только полезная и интересная информация для клиентов и партнёров по бизнесу!

Как нужно писать текст на страницу «О нас»

Такой текст нужно писать с любовью и вниманием к деталям. Это важная страница и никаких отписок вроде «мы лучшие», «большой опыт работы», «профессионализм сотрудников» или «25 лет на рынке» здесь быть не должно. «Вода» – это всегда плохо. Она негативно сказывается на восприятии компании.

Текст «О компании» – это в первую очередь PR и реклама, а не текст ради текста. Если на этой странице нет ни одного интересного факта, это говорит лишь о том, что компании действительно не о чем сказать, она ничем не выделяется, и лучшей её считает разве что сам учредитель. Пользователь это понимает и, учитывая то, что на страницу «О нас» переходит около 27,9 % пользователей, его качеству должно быть уделено должное внимание.

Как же сделать так, чтобы текст о компании действительно был полезным? Вот несколько практических советов:

№1. История компании

Сторителинг – необычайно эффективный приём, способный убить сразу двух зайцев: обеспечить первичное знакомство с компанией и рассказать о её подходе к работе. Яркая и нестандартная история (по крайней мере нестандартная стилистика изложения событий) способна по-настоящему увлечь, вызвать интерес и настроить на сотрудничество.

№2. Услуги компании

Несмотря на то, что под услуги существует своя отдельная страница (а в идеале отдельная страница под каждый вид услуги), их обобщённое описание позволяет рассказать о комплексном подходе, особенностях и принципах работы, перенаправляя посетителей на отдельные целевые страницы, а также плавно подводя к самому главному.

№3. Преимущества компании

Это самые главные доводы, почему нужно заказывать и покупать именно здесь. Пользователь побывал на тысячах различных сайтов, видел тысячи однотипных коммерческих предложений. Большинство сайтов для него на одно лицо, и ваш сайт – очередное место, где продаются такие же, как и в других магазинах товары.

На странице «О компании» нельзя писать общие фразы, придуманные для красного словца. Мы лучшие, большой ассортимент, профессиональные консультанты, низкие цены – всё это настолько банально, что становится белым шумом. Тогда как действительно важные факты способны в корне изменить отношение потенциального клиента.

Хорошо работает приём «О нас в цифрах», отлично показывает себя перечисление конкретных достижений предприятия. Пускай у вас в клиентах всего 5 компаний, но конкретные имена работают гораздо лучше, чем «тысяча довольных клиентов».

Укажите логотип компании, с которой вы сотрудничаете и разместите правдивый отзыв её руководителя. В идеале – видеоотзыв, ссылки на страничку в соцсетях, кейс в конце концов. Это действительно работает.

Кстати, насчёт кейса. Вот хороший пример решения непростой ситуации: Редизайн и оптимизация сайта – выход в ТОП.

№4. Миссия компании

Задача любой компании – приносить её основателю прибыль. И какие бы доводы про выгодные цены копирайтер не приводил, пользователь всё равно будет считать продавца торгашом и спекулянтом. Решить эту проблему может только миссия компании. Вернее, принятие её покупателем.

Мы любим животных, а потому продаём шубы только из искусственного меха. Наш продукт на 100 % органический и не навредит младенцам. Банально, но это работает: многие покупатели разделяют эти ценности и с радостью становятся на сторону компании.

№5. Призыв к действию

Каждая страница сайта должна работать – касается это и страницы «О компании». Это не просто текст про то, какие мы хорошие. Это такая же конверсионная страница, как и услуги или карточка товара. Если текст не продаёт, значит он написан плохо, и копирайтер не справился с задачей.

Цели зависят от особенностей бизнеса и конкретных коммерческих задач, и, создавая текст «О компании», их следует держать в голове.

Какие цели может преследовать страница «О нас»?

  1. Повысить лояльность к компании
  2. Сообщить о знаковых достижениях компании
  3. Подтолкнуть к совершению звонка
  4. Перенаправить на целевые страницы

Это лишь самые явные примеры, и в реальности их может быть гораздо больше.

№6. Никаких «Мы»!

Очень часто копирайтер не понимает важность страницы «О нас» и воспринимает задачу буквально. О нас – значит «мы». И в итоге в каждом предложении по десять местоимений – мы, нас, наше, нашего… и фраз вроде «команда специалистов».

Отсутствие названия компании – это самая большая ошибка копирайтера, из-за которой компания теряет 99 % возможных покупателей. Серьёзно. Это может показаться странным, но так происходит на самом деле.

Бренд – он бренд и есть. Если название не продаёт, и пользователь не может вспомнить, где он купил эту вещь, значит он уже не вернётся на сайт, даже если бы и захотел. Он попросту не помнит названия сайта и имени компании. Просто потому, что его нигде нет. А потому не забывайте об этом важном элементе.

заказать копирайтинг баннер

Перед тем, как писать текст «О компании», соберите все возможные факты и цифры. Они повысят лояльность в глазах потенциальных покупателей и даже самый простенький текст сделать конверсионным – то есть таким, который приводит клиентов.

Подобный подход к написанию текста «О нас» позволит выделить ваш бизнес на фоне конкурентов и представить компанию в более выгодном свете.

Просто попробуйте. А если не получится – вы всегда можете обратиться в студию копирайтинга «Ямбус» и заказать текст на страницу «О компании» с нужной подачей и ориентацией на нужную целевую аудиторию.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *