- ru
Многие авторы забывают о читателе, приступая к написанию продажных статей. В итоге она превращается в обыкновенный рекламный текст, не интересный абсолютно никому. Эффекта от такой статьи нет.
Этого можно и нужно избегать. Достаточно следовать простым правилам написания такой статьи.
Существует насколько основных этапов написания качественной продажной статьи. Эти этапы должны быть четко последовательными.
Давайте разберемся. Ведь название такого контента — продажная статья — говорит само за себя. Такая статья призывает к действию. Кто немного знаком с психологией, знает, что для действия людям необходима определенная ситуация. А если мы призываем их купить, то и ситуация должна четко определять проблему, которую может решить покупка. Значит, для начала необходимо обратиться к проблемам человека, найти с ним общий язык. Помните, что люди любят говорить именно о своих проблемах. Нужно понять их, выделить проблему и дать понять, что автор на стороне читателя.
И только после таких размышлений стоит приступать к написанию продажного текста. Это может быть описание услуги или товара. Но нужно помнить, что вы занимаетесь своеобразной продажей, пытаетесь убедить читателя в чем-то. Используйте сильные доводы.
Взять, к примеру, тему заграничного отдыха. Люди не покупают путевки, они покупают впечатления, полученные на отдыхе. Так и напишите: проживание в пятизвездочном отеле на берегу Средиземного моря стоит всего 200 долларов в сутки, и все это уже с трехразовым питанием на двух персон. Не оставляйте цену «открытой».
И только потом можно призывать к действию. Здесь важно, чтобы человек не откладывал свое обращение к вам. Можно так и написать: обращайтесь прямо сейчас и получите самые незабываемы впечатления. Ну или: не откладывайте ваше позитивное настроение на завтра, обращайтесь к нам прямо сейчас.
Плюс ко всему, сделайте яркий заголовок — и успех такой статьи обеспечен.
Заказать продажную статью можно на нашем сайте.
© Студия копирайтинга «Ямбус»