- ua
- ru
TOP-10… Предел мечтаний для владельца любого сайта. Высота, которую бывает так трудно достичь… И здесь на помощь приходит SEO-статья – самое первое средство продвижения сайта, какой бы тематике он не был посвящен.
Основной трафик (иногда вплоть до 90 %) приходит из поисковых систем. И главная задача SEO-статьи заключается именно в том, чтобы продвинуть сайт как можно ближе к началу, в TOP-100, TOP-50 и наконец в TOP-10.
Главное тут — это качественный контент. Что же это значит? Как понять, хорошо ли написана SEO-статья или не очень?
Первое — индексация. Если статья не будет проиндексирована, пользы она сайту не принесет. Это может случиться, если поисковая система отфильтрует ее как слишком заспамленную ключами. Поэтому первое, что нужно сделать после написания SEO-статьи, это провести ее семантический анализ.
«Вода» — это часть текста, где смысловая нагрузка отсутствует или минимальна. Это незначимые слова и их соотношение с общим текстом. Если «воды» более 40%, статью следует отправить на доработку, она ни о чем. «Вода» делает текст неживым и, что парадоксально, сухим.
Стоп-слова — это предлоги, различные союзы и слова-связки. В любой статье — обычной или в SEO — их не должно быть более 5%.
«Тошнота текста» — это серьезный показатель, которому стоит уделить максимум влияния. Это повторы, тавтология, переливание из пустого в порожнее. В случае SEO-статьи это сам ключ — как самое встречающееся слово. В целом тошнота определяется квадратным корнем из количества повторений самого тошнотного слова. Максимально допустимый показатель — 10, оптимальный — 7.
Семантический анализ ключевых слов — это сам смысл SEO-статьи. Благодаря семантическому анализу можно определить самые популярные запросы в интернете и на их основе подобрать нужные ключи.
Семантическое ядро — это перечень ключевых фраз, подходящих по смыслу именно вашему сайту. SEO-статья, включающая часть ключей из семантического ядра сайта, считается оптимизированной.
Провести семантический анализ SEO-статьи можно с помощью многих программ, они сходны по принципу работы, а отличаются только своей оболочкой. Выберите самую удобную и проверьте, насколько удачный вы SEO-оптимизатор.
Например, можно воспользоваться сервисом Серпхант, который способен проанализировать текст по целому ряду параметров — количеству стоп-слов, количеству «воды», академической тошноте, тошноте по слову, тошноте биграмм и триграмм, а также определить семантическое ядро по фразам. Подобный семантический анализ текста позволит написать идеальный текст, способный задобрить любую поисковую систему!
© Студия копирайтинга «Ямбус»
Огромное вам пасибо! а еще посты на эту тему будут в будущем?
Конечно, будут. Даже в скором времени.