- ua
- ru
Каким должен быть эффективный текст для сайта? Как его писать, какие художественные приёмы и принципы использовать? Как сделать так, чтобы текстовый контент работал, а не просто был на сайте?
С развитием интернет-технологий многое поменялось: информация стала доступна всегда и в любом объёме. Существуют тысячи, десятки тысяч сайтов с разнообразным дизайном и красочными иллюстрациями… Но главным всё равно продолжает оставаться текст.
Только представьте, каким было бы веб-пространство без текстов. Можно ли было бы получить много информации? Тексты – это главный и наиболее эффективный способ передачи информации, и их написание должно быть качественным, ведь только так пользователь получит все необходимые ему данные для принятия решения – купить или заказать. Кроме информационной наполненности, статья для сайта должна соответствовать некоторым критериям, которые и определяют – качественный ли это контент, или нет.
Копирайтинг может быть разным, и от того, как профессионально или по крайней мере насколько ответственно подошли к написанию, и зависит эффективность текста. Итак, перед вами три главных правила написания статей для сайта:
Это основные критерии эффективного текста для сайта, которые универсальны для всех видов статей и рекламного контента в том числе. Конечно же, с учётом характерных особенностей каждого из видов контента.
Какой же контент нужен сайту? В идеале это должен быть профессиональный копирайтинг с неповторимым авторским стилем. Полезный и уникальный. Только в этом случае статьи будут читать, а размещённая в них информация станет побуждать к покупкам или заказу услуг — копирайтинг способен убеждать! Если дополнительно к этому тексты будут адаптированы под поисковые системы (то есть будут вмещать популярные запросы), контент выгодно отразится на позициях сайта в поисковой выдаче.
Выбирайте качественный контент и выходите на топ-позиции! Не хотите заниматься этим сами? Обращайтесь к нашим копирайтерам – мы поможем с любыми текстами!
© Студия копирайтинга «Ямбус»