SMM и SMO. В чем суть?

Социальные сети бурно ворвались в нашу жизнь и, по всей видимости, сдавать свои позиции не собираются. Благодаря им, мир познает человека, а человек – мир, сокращаются межличностные барьеры и даются неизмеримые возможности для передачи данных.

SMM и SMO. В чем суть?Конечно же, есть здесь и свои минусы — интернет-общение превалирует над личностным, но…

Социальные сети идеально подходят для создания рекламы товаров и услуг. Благодаря этому и появилось такое явление, как SMM — мастерская по раскрутке сайта в социальных сетях. Сегодня аббревиатура SMM достаточно активно употребляется в оптимизаторской среде, но для человека далекого от копирайтинга и сео-продвижения этот термин требует расшифровки.

Что же такое SMM продвижение?

Здесь стоит вспомнить еще один термин — SMO продвижение и в дальнейшем говорить о них, как о двуединых частях единого процесса. SМО (от англ. social media optimization) – это комплекс действий, благодаря которым число потребителей из социальных сетей приумножается. Одной из функций SMO можно назвать повышение трафика в сообщество или группу внутри социальной сети. Для исполнение этой цели его применяют вместе с SMM. В свою очередь SMM (от англ. social media marketing) – это сочетание манипуляций, сконцентрированных на продвижение марки в социальных сетях, а также налаживание взаимоотношений с целевыми группами.

Впрочем, SMO и SMM – это не одно и то же. Первое – это действие над блогом, второе – связь с потребителями на посторонних сайтах.

В каждой существующей социальной сети SMM продвигает те или иные материалы. Проявляется это в ненавязчивом расположении ссылок на сайтах, форумах, блогах, написании информационных статей и прочих текстов для сайта. Здесь применяются запоминающиеся, эпатажные заголовки, ярлыки, вызывающие интерес. SMM продвижение – это тот же медиа маркетинг, разница только в том, что продвижение происходит в социальных медиа.

Небольшая цена данного метода продвижения сайта является одним из его плюсов – заинтересовать и привлечь одного потребителя можно за достаточно небольшую сумму, в отличие от написания SEO-статей, раздачи рекламных листовок и прочего.
Высокий уровень вирусоемкости – еще одно достоинство этого метода. Вследствие вирусного эффекта передачи данных можно приобрести максимум пользователей на сайт за минимум времени.

Первенство метода SMM продвижения заключается также в хорошей перспективе его развития. Так как он еще не достаточно распространен среди крупных компаний и копирайт-агентств, он не имеет соперничества, и раскрутить сайт при помощи SMM будет достаточно просто. Конкурентоспособность SMM достаточно высока, чтобы минимумом усилий приводить на сайт тысячи новых пользователей, а в выдачах поисковых систем захватывать главные позиции.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Опубликовал Главред в SEO от 12 февраля 2014

Количество просмотров: 52

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *