- ua
- ru
Рерайт с ключами – это особый вид текстов, применяющихся для оптимизации уже готового контента, повышения его уникальности или улучшения качества.
Услуги рерайта с ключами при всей схожести с SEO копирайтингом направлены на совсем другие задачи: они предполагают наличие исходного текста и работу по его улучшению, а не написание оптимизированного контента с нуля. Это же определяет и стоимость рерайта с ключами – он дешевле, а потому выгоднее.
Часто рерайт с ключами заказывают при недостатке бюджета: берут понравившийся текст у конкурента, переписывают его другими словами и добавляют ключи. И хотя с такой работой может справиться даже новичок, на услугах рерайтера экономить не стоит – чтобы полученный текст не уступал по качеству исходному материалу и был действительно эффективным.
Рерайт с использованием ключевых слов намного эффективнее обычных текстов. Благодаря применению популярных поисковых запросов текст становится более релевантным и, по мнению Google, полезным, а потому выводится в результатах поиска в числе первых.
Если количество ключевых слов и частота их вхождения определяется не наугад, а в результате анализа поисковой выдачи и сайтов конкурентов, работоспособность рерайта значительно возрастает. Но здесь есть один важный момент. При недостаточном количестве ключей пользователи не найдут сайт, а при избыточном – поисковая система начнёт пессимизировать сайт из-за спама. Считается, что наиболее правильный вариант, когда плотность ключей составляет 3–5 %, а сами они применяются как в прямом вхождении, так и в склонении, а также в разбавленном виде.
Лучше всего, если рерайт статьи будет производиться с удачного первоисточника, уже оптимизированного профессиональным сеошником. Это избавит от ошибок SEO оптимизации или как минимум позволит сэкономить на услугах SEO специалиста по составлению технического задания на рерайт с ключами.
Приступая к работе над текстом, необходимо следовать определённому алгоритму:
Более того, дословные рерайт, когда всё переписывается предложение в предложение – неэффективен. Google давно научился анализировать семантику текста и проверяет не только уникальность построения фраз и предложений, но и уникальность самой информации, смысл текста. Это позволяет ему определять сайт-первоисточник и отдавать предпочтение в ранжировании именно ему. А потому услуги рерайта с ключами не должны сводиться исключительно к перефразированию, подаче другими словами – информация должна быть уникальной во всех смыслах.
Рерайтинг с ключами – это мощный инструмент продвижения сайта. И если всё сделано правильно, он даст много преимуществ перед конкурентами – это отличный способ попасть в топ! Закажите рерайт с ключами – и вы будете приятно удивлены результатом: сайт улучшит видимость по запросам, станет лучше ранжироваться.
© Студия копирайтинга «Ямбус»