Аналитика

Статьи, кейсы и огромное множество полезностей
Лучшие аналитические статьи
Это нужно знать
Как писать продающие тексты, вкусные коммерческие предложения, от которых невозможно отказаться, интересные описания товаров и простые информационные статьи
Как написать продающий текст

Как написать убойный продающий текст за 15 минут

Задумывались ли вы, почему одни тексты работают, а другие нет? Почему в одном случае продажи растут, а в другом падают ниже плинтуса? Всё дело в том, как именно написан текст
13 августа 2020
0,0
0 508
ранжирование сайтов с приоритетом мобильного

Google откладывает ранжирование сайтов с приоритетом мобильного контента до весны 2021 года

Сотрудники компании Google неоднократно заявляли о важности адаптации контента под мобильные устройства. Удобство восприятия информации для пользователей так же важно, как и сама информация, и идея индексирования сайтов на основании
28 июля 2020
0,0
0 408

Page Experience – новый фактор ранжирования в Google

28 мая Google анонсировал очередное изменение своего алгоритма. И хотя действовать он начнёт только с 2021 года, готовиться к нему нужно уже сейчас. Это один из тех крупных апдейтов, способных перевернуть
05 июня 2020
5,0
0 350
Всё о копирайтинге
Еще больше интересного
Тексты - главная сила сайта, и от того, как они написаны, зависит всё!
внутренний PR

Внутренний PR – инструмент для взаимопонимания

Сложно представить компанию без средств собственной внутренней коммуникации – от закрытых чатов в соц. сетях и мессенджерах до внутренних корпоративных сайтов и специализированных программ «под ключ», совмещающих и планировщик, и
4,5
0 316

Как собрать семантическое ядро для сайта и что для этого нужно

Семантическое ядро – это список особых тематических слов и фраз, которые используются для продвижения сайта. На этапе разработки они используются для определения оптимальной структуры сайта, посадочных страниц и разделов. На
14 апреля 2020
0,0
0 344
SEO копирайтинг

SEO копирайтинг в подробностях: от сбора семантики до сильного текста

Мы подготовили интересную обучающую статью о том, как писать оптимизированные тексты. Здесь не обязательно быть Хемингуэем или Чеховым – достаточно просто делать всё осмысленно. Чуточку анализа и пояснений внутренней кухни
30 марта 2020
0,0
0 567
Релевантность текста

Что такое релевантность текста

Понятие релевантности контента считается одним из самых важных в SEO копирайтинге. Вместе с тем, хотя это слово и выглядит непонятно, и даже интуитивно его смысл не прочитывается, однако значение его
26 марта 2020
0,0
0 277
внешнее и внутреннее продвижение

Внутренняя оптимизация – основа продвижения сайта

Продвижение сайта в поиске любой поисковой системы условно можно разделить на этапы внутренней и внешней оптимизации. На первом этапе работы с сайтом (а в идеале сразу же после его создания)
20 февраля 2020
0,0
0 304
Копирайтинг для Гомера Симпсона

Копирайтинг для Гомера Симпсона

Собственный сайт – эффективный инструмент продаж, однако сам по себе он продавать не может: продают тексты и грамотно написанные коммерческие предложения. И здесь главное правильно определить ту целевую аудиторию, для
13 февраля 2020
0,0
0 263
Что такое продающая статья и для чего она нужна?

Что такое продающая статья и для чего она нужна?

Продающая статья – основа любого интернет-проекта. Она может быть прямой или завуалированной, когда предложение покупки формируется в голове читателя, но самих слов "купите" или "закажите" в тексте нет. В этом
09 февраля 2020
0,0
0 299
Продающие тексты по цене бизнес-ланча!

Продающие тексты по цене бизнес-ланча!

Всемирная паутина – идеальное место для продаж. Информация здесь весьма ходовой товар, и, имея свой сайт, можно легко использовать его для рекламы, заполнив текстами с коммерческим предложением для читателей. Рекламные объявления
0,0
0 535
Советы копирайтеру: Как забрать клиента у своих конкурентов?

Как заставить заказчика выбрать исполнителем именно вас

Копирайтинг - идеальное оружие рекламщика и одновременно с тем быстрый способ заработка для тех, кто умеет составлять слова в предложения. Однако эта сфера достаточно конкурентна, и найти заказчика бывает не
03 февраля 2020
0,0
0 224
Где искать копирайтера

Где и как искать копирайтера?

От копирайтера зависит всё. Вне зависимости от того, на какую целевую аудиторию рассчитан текст, он должен быть интересным и интригующим. Непреклонное соблюдение этого простого, но важного правила в конечном счете
02 февраля 2020
0,0
0 220
NLP-копирайтинг

NLP-копирайтинг и пресуппозиции

В свое время с нейролингвистическим программированием познакомились многие. Кто-то использовал его методы для достижения особо трудных целей, другие – сполна ощутили его действие на себе. Пик популярности НЛП пришелся на
31 января 2020
0,0
2 638
Текст будет продавать, если...

Как сделать текст продающим

Качественный продающий текст – мечта многих представителей бизнеса, однако подавляющее число сайтов имеют на своих страницах низкопробный, иногда и вовсе нечитабельный текст. Происходит это обычно из-за жадности: владельцы сайтов предпочитают заказывать
21 января 2020
0,0
0 244
Уровни восприятия в копирайтинге

Уровни восприятия в копирайтинге

Текст имеет несколько уровней восприятия, и буквы, складывающиеся в слова и предложения, – это лишь вершина айсберга. Его подводная часть, которая не видна первого взгляда, несет не меньшую смысловую нагрузку,
15 января 2020
0,0
0 316