Что такое рерайт

Что такое рерайт и для чего он нужен?

Что такое рерайт, зачем он нужен и где используется, какие особенности написания такого вида контента? Есть ли от него какая-то польза для сайта? Наверняка вы замечали, что на разных сайтах могут
16 июня 2015
0,0
0 817
Когда нужен SEO-копирайт?

Когда нужен SEO-копирайт?

SEO-статья – один из основных способов популяризации сайта. Это эффективный рекламный ход, при этом весьма дешевый, если сравнивать его с традиционной рекламой, и действенный. Для тех, кто не в курсе: SEO
09 июня 2015
0,0
0 297
Джо Витале. «Гипностические рекламные тексты»

Джо Витале. Гипностические рекламные тексты

Учиться на своем опыте или на чужом? Джо Витале предлагает неоценимую помощь начинающим копирайтерам - выжимку из действенных практик, знакомство с которыми позволит писать по-настоящему эффективные тексты! В этой книге Джо
22 мая 2015
0,0
0 300
SEO-копирайтинг для штурма топ-позиций!

SEO-копирайтинг для штурма топ-позиций!

SEO-копирайтинг в обычном виде, который еще недавно считался традиционным, больше не работает. Заказывая SEO-копирайтинг, большинство клиентов не знают, что во многих случаях им пишут неработающие и неэффективные тексты. Как вы считаете:
20 мая 2015
0,0
0 422
NLP-копирайтинг – секретное оружие современной рекламы!

NLP-копирайтинг – секретное оружие современной рекламы!

В любой рекламе или продающем тексте всегда есть скрытая часть, оказывающая сильнейшее воздействие на подсознание, о которой никто никогда не рассказывает. SEO специалистам давно пора взять её на вооружение. Поехали? Применяемая
18 мая 2015
0,0
0 367
Цинизм в копирайтинге?

Цинизм в копирайтинге?

Цинизм – это искусство называть вещи своими именами. Да-да, именно искусство, потому что не каждому это дано: кто-то боится резать правду-матку, кто-то вообще не способен к объективному оцениванию. Аналогичная ситуация сложилась
11 мая 2015
0,0
0 372
Ложь в копирайтинге: искусство убеждать, не обманывая

Ложь в копирайтинге: искусство убеждать, не обманывая

Толковый копирайтер нужен многим: его тексты могут продать даже воздух! И зачастую к его услугам прибегают коммерсанты, товар которых некачественный и неконкурентоспособный. Проходит время – и он начинает продаваться… Моральная сторона
08 мая 2015
0,0
0 285
Правильный копирайтинг – подача и визуальная составляющая

Правильный копирайтинг – подача и визуальная составляющая

Написание любой статьи начинается со сбора материалов и их изучения. Зачастую копирайтеру приходится перебирать не один десяток источников, ведь главное здесь – это актуальность информации и ее польза. Однако есть
27 апреля 2015
0,0
0 322
Новый алгоритм Google заработает 21 апреля

Новый алгоритм Google заработает 21 апреля

21 апреля Google планирует изменить поисковый алгоритм, оптимизировав его под мобильные устройства, ведь, как известно, мобильным интернетом пользуется довольно большое число пользователей. Предполагается, что новый алгоритм улучшит ранжирование результатов поисковой выдачи
20 апреля 2015
0,0
0 273
Не пойман – не вор, или Рерайтинг для интернет-магазина

Не пойман – не вор, или Рерайтинг для интернет-магазина

Испокон веков люди поступают по устоявшимся и согласованным законам: пойманного вора наказывают. В интернете же плагиаторов и пиратов – людей, которые воруют контент с других сайтов и приписывают себе авторство,
10 апреля 2015
0,0
0 342
«Вы» с большой или с маленькой?

Как нужно писать «Вы» — с большой буквы или с маленькой?

Достаточно часто в интернете можно встретить сайты, на страницах которого обращение «Вы» написано с большой буквы. Таким образом автор текста старается выказать своё уважение потенциальному клиенту, совершенно не задумываясь о
09 апреля 2015
0,0
0 366
Чем SEO-статья отличается от обычного копирайтинга?

Чем SEO-статья отличается от обычного копирайтинга?

Удивительно, но, казалось бы, недвусмысленное понятие копирайтинг сегодня включает в себя огромное количество расшифровок. Аналогичная ситуация складывается и с понятием SEO. Что же это такое – копирайтинг и SEO-копирайтинг –
18 февраля 2015
0,0
0 430