Сопли Гугла - статьи

Дополнительный индекс, или Сопли Гугла

Не без оснований Google давно считается самой успешной поисковой системой. Компания постоянно стремится повышать качество выдачи поиска, отбирая информацию, исходя из ее релевантности, актуальности и полноты ответа. Во многом параметр
29 апреля 2014
0,0
2 222
конверсия в копирайтинге

Как увеличить конверсию с помощью копирайтинга

Является ли ваш сайт инструментом продаж? Даже если он в топе по запросам, это ещё не значит, что вы добились желаемого, ведь главным показателем его работы является конверсия – продажа
26 апреля 2014
0,0
0 132
Маркетинг-кит копирайтинг

Маркетинг-кит – идеальное коммерческое предложение

Вы регулярно отправляете коммерческие предложения товаров или услуг вашим клиентам, проводите презентации и встречи? Даже напечатали красочный каталог или брошюру, но дело как-то не идет? Есть, над чем поразмыслить. Незамысловатый вариант,
24 апреля 2014
0,0
0 134
Эрих Мария Ремарк статья

Эрих Мария Ремарк: Время жить время умирать

Это книга о целом поколении, которое родилось во времена первой мировой войны, и как раз подросло к тому моменту, как настала пора воевать во второй раз. Они выросли во времена
18 апреля 2014
5,0
0 113
контент копирайтинг

Как контент помогает превратить посетителей сайта в потребителей его услуг

Грамотно подобранный контент является основой эффективной СЕО-оптимизации любого сайта. Если сайт наполнен неинтересным, бесполезным и непривлекательным содержимым, то нет никаких шансов попасть в топ выдачи Гугла или Яндекса или любой
17 апреля 2014
0,0
0 109
копирайтинг на юридическую тему

Юридические услуги. Цена вопроса

Самый первый вопрос, который задает себе клиент при обращении в юридическую контору, это, безусловно, стоимость услуг. Рынок юридических услуг представлен разнообразными фирмами, которые по-разному оценивают свои услуги. Но это не
09 апреля 2014
0,0
0 95
контент для сайта тексты

Копирайт и рерайт — оптимальный контент для продвижения сайта

Главная составляющая любого сайта – это грамотно написанные тексты. Но что является наиболее эффективным для раскрутки сайта: рерайт или копирайт? Для начала, следует различать два этих контента для сайта. Рерайтинг, или, как
31 марта 2014
0,0
0 113
представительство в суде статьи

Зачем нужно представительство в суде

Защитить свои права порой бывает так трудно. Особенно в ситуации, когда дело касается незначительных юридических нюансов. Они могут привести к значительным последствиям! А значит - специалист необходим. Сегодня юристы оказывают достаточно
30 марта 2014
0,0
0 117
Як писати тексти для сайту

Как писать тексты для сайта

Каким должен быть эффективный текст для сайта? Как его писать, какие художественные приёмы и принципы использовать? Как сделать так, чтобы текстовый контент работал, а не просто был на сайте? С развитием
21 марта 2014
0,0
0 112
Оптимизация страниц товаров

Рекламный текст. Катализ для потребителя

Информация – это серьезное оружие. Оно обладает массой преимуществ и при этом считается достаточно дешевым способом повлиять на потребителя. Причем повлиять незаметно, не агрессивно. Естественно, только в том случае, если
17 марта 2014
0,0
0 102
как писать копирайтинг

Как написать идеальный текст для главной страницы сайта

Написание текста для главной страницы сайта – дело весьма ответственное. Он не похож ни на информационную статью, ни на описание товара, ни даже на SEO-статью, хотя имеет сходные цели и
13 марта 2014
0,0
0 151
Капители статьи

Капители. Современный дизайн с минимумом вложений

Сегодня на волне популярности "деревянного дизайна" все чаще в моду входят капители из дерева. Это декоративные фигурные элементы, которые венчают вертикальные опоры в конструкциях фасадов, лестничных перил, декоративных пристенных стоек и
13 марта 2014
0,0
0 121