Email-маркетинг – это один из наиболее удобных способов продвижения товаров и услуг через онлайн-рассылку. С точки зрения инвестиций, этот инструмент является самым рентабельным. Более того, он помогает привлекать потенциальных клиентов, а также удерживать и повышать приверженность активных.

Этот канал взаимодействия активно применяют для магазинов, банков и сферы услуг, B2B, SaaS-проектов и даже шоу-бизнеса. Он включает отправку целевым аудиториям информационных писем, рассылку рекламных предложений и новостей бренда, напоминаний о продуктах и услугах.

Email-маркетинг позволяет установить прямую коммуникацию с существующими и потенциальными клиентами, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и улучшить имидж. Не зря этот инструмент использует большинство украинских и мировых рекламных агентств, ведь он позволяет получать не менее 15% общего дохода при сравнительно небольших затратах. Например, компания Netpeak предоставляет услуги email маркетинга как возможность внедрить индивидуальную стратегию улучшения бизнеса, исходя из конкретных потребностей. Это действительно работает.

Зачем нужен email-маркетинг? Электронная рассылка предназначена не только для продажи и донесения рекламной информации. Есть и другие цели и польза от её использования.

Во-первых, это узнаваемость. Периодические напоминания, информирование о новинках и выгодных предложениях повышают популярность бренда и вызывают у потребителей необходимые ассоциации. Чем чаще клиенты получают рассылки (главное, чтобы они были качественными, интересными и полезными), тем выше шансы, что они вспомнят именно вашу компанию перед покупкой.

Во-вторых, email-маркетинг позволяет значительно расширить аудиторию клиентов. Рассылками можно увеличить охват, сочетая email с SMS, публикациями в соцсетях и push-уведомлениями. В комплексе это работает значительно лучше.

емейл маркетинг

Можно выделить пять основных задач email-маркетинга:

  • Информирование – рассылки являются лёгким способом обратить внимание на что-то. Такой способ почти в 40 раз эффективнее в привлечении потенциальных клиентов, чем обычная реклама.
  • Формирование и укрепление связей с аудиторией – регулярные персонифицированные рассылки вызывают доверие и формируют лояльность к бренду.
  • Возврат клиентов – рассылками можно «оживить» бывших клиентов и заинтересовать их новыми продуктами.
  • Обратная связь с аудиторией – письмами можно не только рассказать о преимуществах, возможностях и характеристиках продукции, но и получить ценный отзыв и использовать его для анализа ситуации и улучшения сервиса.
  • Автоматизация рутинных задач – триггерные и трансакционные рассылки помогут оперативно реагировать на подписчиков: подтверждать регистрацию, информировать о состоянии заказа, напоминать о просмотренных товарах и т.д.

Ещё одним не менее важным и неочевидным преимуществом email-маркетинга можно назвать SEO продвижение сайта через увеличение трафика, ведь это один из алгоритмов ранжирования в поисковой системе Google.

Как начать пользоваться email-маркетингом

Предлагаем краткое руководство по разработке собственного email-маркетинга. План включает следующие действия:

  • собирайте данные о подписчиках с их согласия;
  • свяжитесь с новыми пользователями в течение первых суток;
  • реактивируйте «холодных» подписчиков;
  • корректируйте список клиентов для рассылки, сегментируйте его;
  • не злоупотребляйте рассылкой слишком часто;
  • отправляйте только полезную и интересную информацию;
  • всегда добавляйте призыв к действию.

Пользуйтесь этими советами – и ваш канал еmail-рассылок станет мощным маркетинговым инструментом для повышения трафика, повторных продаж и доверия аудитории. Этот метод маркетинга может стать очень эффективным, поскольку позволяет достигать результатов с минимальными затратами.

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3