SEO-маркетолог – профессия будущего

Главная цель любого владельца сайта – это, конечно же, полный и безоговорочный успех ресурса. Но реалии таковы, что достичь такого результата без больших финансовых вливаний практически невозможно. Ведь нужно привлечь и маркетолога, и менеджера по продажам, и SEO-оптимизатора. Нельзя забывать и про SEM – поисковый маркетинг. Все вместе это может разорить…

SEO-маркетолог – профессия будущегоНо решение все же есть. Как всегда – на стыке сразу нескольких направлений. Необходимо освоить новую профессию – стать SEO-маркетологом. Или найти такого SEO-маркетолога, который готов взяться за ваш проект.

Первое, что необходимо сайту, это полный аудит по SEO. Сюда входит анализ CMS на эффективность для продвижения и анализ наполненности сайта, определение его видимости поисковыми системами и проверка корректности редиректов, анализ скорости загрузки страниц, нагрузоустойчивости сайта и многое другое.

Вообще стоит отметить, что определение правильных методик SEO продвижения на 90 % зависит от итогов анализа сайта. Говоря проще, ответ скрыт в самом вопросе. Изучите вопрос, распишите все по полочкам – и какой методикой SEO продвижения пользоваться, тут же станет ясно.

Сегодня SEO и SEM – это едва ли не единственный способ заявить о себе в интернете. Он будет работать до тех пор, пока существует сама сеть.

Маленькие секреты качественного SEO продвижения

• Улучшение юзабилити.

• Внимание к текстовым факторам (title, description, keywords, подзаголовки h1, h2 и т. д.).

• Правильная html-кодировка.

• Качественные сниппеты.

• Внешние ссылки и внутренняя перелинковка.

• Недопущение ссылочных взрывов.

• Анализ конкурентов.

• Полнота охвата семантического ядра.

• Отсутствие спама ключевых слов.

• Увеличение статического веса продвигаемых страниц.

Сайт – это такой же товар, как и любой другой. И правильно подать его поисковой системе – это половина успеха. Лучше всех с этой задачей справится SEO-маркетолог – специалист, объединяющий в себе и оптимизатора текстов, и продавца товаров, и того, кто правильно разложит их по полочкам.

Не верьте тем, кто говорит, что SEO больше не работает. Скорее всего, у их сеошников просто не работают мозги. Эта техника давно показала себя с лучшей стороны и сейчас находится на пике своей популярности. Она действует.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *