Правила работы с заказчиком

Правила работы с заказчикомНа сегодняшний день ситуация на рынке контента складывается таким образом, что копирайтеров намного больше, чем непосредственных заказчиков. Поэтому для того, чтобы получить прибыльный заказ, необходимо выделиться среди общей массы, грамотно заявить о себе. Только таким образом вы сможете получить и стабильный заработок, и постоянных заказчиков.

Существует несколько основных правил, которые помогут в этом.

1. Оглашать стоимость своих услуг

Четкий и доступный прайслист сыграет на руку и вам, и заказчику. Заказчик не будет тратить время на выяснение стоимости услуг копирайтера, а вы не будете тратить время на общение с неплатежеспособными клиентами.

2. Грамотно составьте портфолио

Вряд ли потенциальный заказчик захочет перечитывать все ваши работы, но и минимальное их количество не порадует. Вам стоит выбрать либо самые лучшие ваши проекты, либо же просто предоставить статистику их общего числа, а также числа положительных отзывов.

3. Предоставьте схему работы

Большинству заказчиков будет значительно удобнее работать, если они знают этапность работы копирайтера. К примеру, предоставляете ли вы предварительный вариант работы, в какие сроки вы реально сможете сделать проект. Это избавит вас от ненужных конфликтов в процессе работы.

4. Просите заказчиков оставлять отзывы о вашей работе

Это займет у заказчика всего пару минут, зато вам будет на руку. Многие заказчики предпочитают узнать мнение других прежде, чем начать сотрудничество с новым копирайтером.

5. Общайтесь вежливо

Заказчику будет не слишком приятно, если вы будете демонстрировать то, что у вас нет времени на общение с ним, ведь он заинтересован в качественном выполнении работы, поэтому вправе интересоваться всеми подробностями и деталями. Многим недостаточно сухого портфолио или нескольких отзывов, они хотят подробно обсудить ход работы, поэтому в ваших же интересах вести разговор вежливо и исключительно в деловом стиле.

6. Имейте альтернативную систему оплаты

Для разных заказчиков будет удобны разные способы оплаты вашего труда, поэтому у вас заранее должно быть в распоряжении несколько форм расчета.

И, конечно же, то, без чего невозможна успешная работа копирайтера — ответственный подход к каждому заданию, выполнение его грамотно и в оговоренные сроки, поскольку даже один невыполненный заказ может вам надолго испортить репутацию копирайтера, а восстановить ее будет очень сложно.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *