Этика в копирайтинге – 5 причин не перегибать палку

Этика в копирайтинге – 5 причин «не перегибать палку»

У многих интернет-пользователей слова «копирайт» и «копирайтинг» ассоциируются с рекламными текстами, главная задача которых – продавать. И действительно, довольно большой процент статей являются по своей сути продажными, рекламирующими товары или
10 февраля 2017
0,0
0 169
SEO против LSI. Чья возьмет?

SEO против LSI. Чья возьмет?

Продвижение сайта может быть разным, но один из его вариантов больше не работает. Речь идет о пресловутом SEO копирайтинге, не опробованном разве что ленивым. Пара десятков ключей, звучный оффер и
09 февраля 2017
0,0
0 147
Профессиональные тексты для E-mail рассылки

Профессиональные тексты для E-mail рассылки

Сколь бы часто интернет-маркетологи не провозглашали смерть E-mail рассылки, обвиняя её в низкопробном спаме и 99 других  смертных грехах, такой способ рекламы по-прежнему работает. Конечно же, при одном условии –
03 февраля 2017
0,0
0 140
Эрзац-копирайтинг – ключи против информации

Эрзац-копирайтинг – ключи против информации

Главным в статье всегда должно оставаться содержание. Это закон, о котором, к сожалению, забывают многие SEO-копирайтеры, превращая свои тексты в своеобразный кофейный эрзац: запах вроде бы есть, но на вкус
15 января 2017
0,0
0 154
Копирайтинг, который работает!

Копирайтинг с вишенкой

Нужен копирайт, выполненный на высочайшем уровне? Вкусные продающие тексты, описание товаров для интернет-магазина, рекламные или информационные статьи? Вы не зря попали на наш сайт, ведь здесь вы можете заказать копирайт
13 января 2017
0,0
0 133
Ключевые слова в копирайтинге

Ключевые слова в копирайтинге

Поиск информации – главная причина появления пользователя на сайте. Обычно для этого используются поисковые системы Google или Яндекс: вводя нужное слово или фразу, мы получаем массу вариантов и, просмотрев сниппеты
07 января 2017
0,0
1 433
контент стратегия

Контент-стратегия – это важно!

Бизнес-план должен быть не только у предпринимателя, но и у владельца сайта – интернет-магазина, новостного и информационного портала, корпоративного ресурса и даже у обычного блога. Правда, планирование здесь касается не
03 января 2017
0,0
0 145
Копирайт в XXI веке. Защита правообладателя или рудимент прошлого?

Копирайт в XXI веке. Защита правообладателя или рудимент прошлого?

Защита прав владения информацией и использования информационных технологий – одна из основных причин постоянных судебных исков. Интернет ежедневно потрясают громкие дела о пиратстве (достаточно вспомнить тот же ex.ua), и порой
18 декабря 2016
0,0
0 141
Продающие заголовки в копирайтинге – 4 секрета для гарантированного привлечения клиентов

Продающие заголовки в копирайтинге – 4 секрета для гарантированного привлечения клиентов

Заголовок – один из важнейших параметров продающего текста. Это хорошо подтверждает ситуация с брендовой продукцией и соперничающим с ней китайским ноунеймом. Как бы не изгалялись работники подвальных фабрик, модники всё
15 декабря 2016
0,0
0 210
Ритмика текста – особо эффективный копирайтинг!

Ритмика текста – особо эффективный копирайтинг!

Как сделать, чтобы текст «лился, как песня»? Какие методики написания использовать, чтобы не вызвать чувство усталости у потребителя? Как заставить текст продавать? В 9 из 10 случаев тексты не приносят должного
14 декабря 2016
0,0
0 181
копирайтинг революция

LSI-копирайтинг, или Вторая неолитическая революция

Печальные новости для сеошников и вместе с тем обнадеживающие для тех, кто занимается продвижением с помощью контент-маркетинга. Похоже, поисковые гиганты нацелились на планомерное истребление всех оставшихся в поисковом маркетинге островков
12 декабря 2016
0,0
0 145
Тексты для продвижения бизнеса

Тексты для продвижения бизнеса

Грамотно написанные бизнес-тексты становятся ключевой составляющей успешной стратегии интернет-маркетинга. С каждым годом конкуренция в интернете становится всё более жесткой, и не всегда ситуацию решает рекламный бюджет. Часто сайты с небольшим финансовым
09 ноября 2016
0,0
0 143