Как написать правильный заголовок: SEO и SMM оптимизация

Как написать правильный заголовок: SEO и SMM оптимизация

Уверены, что умеете писать красивые и ёмкие заголовки? А те, которые "работают"? Это настоящее искусство, которым владеют немногие копирайтеры. Хороший заголовок заинтересовывает с первой же буквы, заставляет остановиться, перейти и прочитать.
23 декабря 2017
0,0
0 58
CTR в копирайтинге

CTR в копирайтинге

Вы когда-нибудь задумывались, почему у конкурентов 1000 заходов в день, а у вас едва до полусотни доходит, хотя количество статей примерно одинаковое? Хотите узнать секрет? Дело в CTR. Вернее –
13 декабря 2017
0,0
1 62
7 главных ошибок копирайтинга

7 главных ошибок копирайтинга

Тексты – главная сила сайта. От того кем и как они написаны, зависит и судьба всего web-ресурса – он канет в лету или поднимется в ТОП поисковых систем. Считаете ли вы
11 декабря 2017
0,0
1 56
NLP копирайтинг

NLP копирайтинг – текст, который заставляет купить

Внушение – главная задача любого продающего текста. Заставить купить, заказать, продемонстрировать конкурентные преимущества товара… Всё это сводится к одному: показать, что «мы самые лучшие» и что «покупать у нас выгоднее
24 ноября 2017
0,0
0 77
сео продвижение

Можно ли продвигать сайт самостоятельно?

Лояльность поисковых систем – главная мечта любого владельца сайта. Но можно ли заниматься продвижением самостоятельно, без привлечения команды дорогих сеошников? Немало новичков, попытавшихся осуществить подобную работу самостоятельно, попросту разводят руками: вроде
20 ноября 2017
0,0
0 40
копирайтер фрилансер

Где заказывать тексты – в студии копирайтинга или у фрилансера?

Вопрос о том, где заказывать тексты выгоднее всего – в студии копирайтинга или у сидящего где-нибудь у себя дома и попивающего чай фрилансера, терзает многих владельцев сайтов. Вопрос действительно резонный,
10 ноября 2017
0,0
0 35
Креативный контент. Какими должны быть тексты для сайта

Креативный контент. Какими должны быть тексты на сайте

Новостной раздел вашего нового сайта пока что без текстов? Есть статьи, но они почему-то не интересны читателям и не задерживают их дольше двадцати секунд? Скорее всего, дело в некачественном копирайтинге. Тексты
07 ноября 2017
0,0
0 42
Заголовок для статьи

Как составить заголовок, который «зайдёт» и читателям, и поисковым системам

Составить интересный и запоминающийся заголовок – едва ли не самая сложная часть при написании статьи. Многие авторы сначала пишут текст, а лишь затем на его основе придумывают подходящий заголовок. С
01 ноября 2017
0,0
1 57
копирайтинг Ямбус

Как найти хорошего копирайтера?

Поиск толкового копирайтера – задача не такая уж и простая, поскольку написать даже самый простой и элементарный текст многим оказывается не под силу. К выбору копирайтера, который знается на своём деле,
21 октября 2017
0,0
0 39
Как сделать статьи на сайте более эффективными

Как сделать статьи на сайте интересными и работающими?

В большинстве случаев статьи (какой бы сайт мы не взяли, и какого бы копирайтера не усадили за работу) никто не читает до конца. Люди настолько заняты своими собственными делами и
01 октября 2017
0,0
0 40
Интернет-маркетинг для эффективного предпринимателя

Интернет-маркетинг для эффективного предпринимателя

Интернет-маркетинг можно назвать четвертой промышленной революцией. Первые три были основаны на силе пара, массового производства и компьютеризации. Четвертая революция имеет в своей основе интернет-технологии, ставшие настоящим катализатором для глубокой трансформации
06 сентября 2017
0,0
0 36
5 правил продающего описания товара для интернет-магазина

5 правил продающего описания товара для интернет-магазина

Превратить случайных посетителей интернет-магазина в покупателей можно по-разному. Кто-то использует контекстную рекламу или проводит кампанию в соц. сетях, кто-то подключает SEO и покупает сотни ссылок, а кто-то делает упор на
01 сентября 2017
0,0
0 43