как составить семантическое ядро сайта

Как составить эффективное семантическое ядро сайта

Сбор семантического ядра (СЯ) – важнейший этап продвижения любого сайта, ведь правильно подобранные ключевые слова в разы повышают эффективность рекламной кампании, поднимая количество целевых заходов. Но не это самое главное:
11 января 2018
0,0
2 341
Как написать правильный заголовок: SEO и SMM оптимизация

Как написать правильный заголовок: SEO и SMM оптимизация

Уверены, что умеете писать красивые и ёмкие заголовки? А те, которые "работают"? Это настоящее искусство, которым владеют немногие копирайтеры. Хороший заголовок заинтересовывает с первой же буквы, заставляет остановиться, перейти и прочитать.
23 декабря 2017
0,0
0 230
CTR в копирайтинге

CTR в копирайтинге

Вы когда-нибудь задумывались, почему у конкурентов 1000 заходов в день, а у вас едва до полусотни доходит, хотя количество статей примерно одинаковое? Хотите узнать секрет? Дело в CTR. Вернее –
13 декабря 2017
0,0
1 273
7 главных ошибок копирайтинга

7 главных ошибок копирайтинга

Тексты – главная сила сайта. От того кем и как они написаны, зависит и судьба всего web-ресурса – он канет в лету или поднимется в ТОП поисковых систем. Считаете ли вы
11 декабря 2017
0,0
1 239
NLP копирайтинг

NLP копирайтинг – текст, который заставляет купить

Внушение – главная задача любого продающего текста. Заставить купить, заказать, продемонстрировать конкурентные преимущества товара… Всё это сводится к одному: показать, что «мы самые лучшие» и что «покупать у нас выгоднее
24 ноября 2017
0,0
0 302
сео продвижение

Можно ли продвигать сайт самостоятельно?

Лояльность поисковых систем – главная мечта любого владельца сайта. Но можно ли заниматься продвижением самостоятельно, без привлечения команды дорогих сеошников? Немало новичков, попытавшихся осуществить подобную работу самостоятельно, попросту разводят руками: вроде
20 ноября 2017
0,0
0 178
копирайтер фрилансер

Где заказывать тексты – в студии копирайтинга или у фрилансера?

Вопрос о том, где заказывать тексты выгоднее всего – в студии копирайтинга или у сидящего где-нибудь у себя дома и попивающего чай фрилансера, терзает многих владельцев сайтов. Вопрос действительно резонный,
10 ноября 2017
0,0
0 166
Креативный контент. Какими должны быть тексты для сайта

Креативный контент. Какими должны быть тексты на сайте

Новостной раздел вашего нового сайта пока что без текстов? Есть статьи, но они почему-то не интересны читателям и не задерживают их дольше двадцати секунд? Скорее всего, дело в некачественном копирайтинге. Тексты
07 ноября 2017
0,0
0 172
Заголовок для статьи

Как составить заголовок, который «зайдёт» и читателям, и поисковым системам

Составить интересный и запоминающийся заголовок – едва ли не самая сложная часть при написании статьи. Многие авторы сначала пишут текст, а лишь затем на его основе придумывают подходящий заголовок. С
01 ноября 2017
0,0
1 298
копирайтинг Ямбус

Как найти хорошего копирайтера?

Поиск толкового копирайтера – задача не такая уж и простая, поскольку написать даже самый простой и элементарный текст многим оказывается не под силу. К выбору копирайтера, который знается на своём деле,
21 октября 2017
0,0
0 173
Как сделать статьи на сайте более эффективными

Как сделать статьи на сайте интересными и работающими?

В большинстве случаев статьи (какой бы сайт мы не взяли, и какого бы копирайтера не усадили за работу) никто не читает до конца. Люди настолько заняты своими собственными делами и
01 октября 2017
0,0
0 187
Интернет-маркетинг для эффективного предпринимателя

Интернет-маркетинг для эффективного предпринимателя

Интернет-маркетинг можно назвать четвертой промышленной революцией. Первые три были основаны на силе пара, массового производства и компьютеризации. Четвертая революция имеет в своей основе интернет-технологии, ставшие настоящим катализатором для глубокой трансформации
06 сентября 2017
0,0
0 158