fast-page браузер google

Браузер Chrome 85 – убийца медленных сайтов

Новая версия Chrome на Android будет маркировать быстрые сайты специальной отметкой – это будет влиять на ранжирование в поиске Google. Находящаяся в бете версия браузера Chrome 85 совсем скоро начнёт свою
21 августа 2020
0,0
0 274
зачем нужен копирайтинг

Для чего нужен копирайтинг?

Зачем нужен копирайтинг, какие задачи он решает, что даёт сайту? Какие преимущества у сайта с уникальным текстовым контентом? Без копирайтинга не может обойтись ни один сайт. Авторские тексты необычайно важны в
18 августа 2020
0,0
0 436
Как написать продающий текст

Как написать убойный продающий текст за 15 минут

Задумывались ли вы, почему одни тексты работают, а другие нет? Почему в одном случае продажи растут, а в другом падают ниже плинтуса? Всё дело в том, как именно написан текст
13 августа 2020
0,0
0 363
ранжирование сайтов с приоритетом мобильного

Google откладывает ранжирование сайтов с приоритетом мобильного контента до весны 2021 года

Сотрудники компании Google неоднократно заявляли о важности адаптации контента под мобильные устройства. Удобство восприятия информации для пользователей так же важно, как и сама информация, и идея индексирования сайтов на основании
28 июля 2020
0,0
0 289

Page Experience – новый фактор ранжирования в Google

28 мая Google анонсировал очередное изменение своего алгоритма. И хотя действовать он начнёт только с 2021 года, готовиться к нему нужно уже сейчас. Это один из тех крупных апдейтов, способных перевернуть
05 июня 2020
5,0
0 287
внутренний PR

Внутренний PR – инструмент для взаимопонимания

Сложно представить компанию без средств собственной внутренней коммуникации – от закрытых чатов в соц. сетях и мессенджерах до внутренних корпоративных сайтов и специализированных программ «под ключ», совмещающих и планировщик, и
02 мая 2020
4,2
0 268

Как собрать семантическое ядро для сайта и что для этого нужно

Семантическое ядро – это список особых тематических слов и фраз, которые используются для продвижения сайта. На этапе разработки они используются для определения оптимальной структуры сайта, посадочных страниц и разделов. На
14 апреля 2020
0,0
0 352
SEO копирайтинг

SEO копирайтинг в подробностях: от сбора семантики до сильного текста

Мы подготовили интересную обучающую статью о том, как писать оптимизированные тексты. Здесь не обязательно быть Хемингуэем или Чеховым – достаточно просто делать всё осмысленно. Чуточку анализа и пояснений внутренней кухни
30 марта 2020
0,0
0 527
Релевантность текста

Что такое релевантность текста

Понятие релевантности контента считается одним из самых важных в SEO копирайтинге. Вместе с тем, хотя это слово и выглядит непонятно, и даже интуитивно его смысл не прочитывается, однако значение его
26 марта 2020
0,0
0 424
внешнее и внутреннее продвижение

Внутренняя оптимизация – основа продвижения сайта

Продвижение сайта в поиске любой поисковой системы условно можно разделить на этапы внутренней и внешней оптимизации. На первом этапе работы с сайтом (а в идеале сразу же после его создания)
20 февраля 2020
0,0
0 324
Копирайтинг для Гомера Симпсона

Копирайтинг для Гомера Симпсона

Собственный сайт – эффективный инструмент продаж, однако сам по себе он продавать не может: продают тексты и грамотно написанные коммерческие предложения. И здесь главное правильно определить ту целевую аудиторию, для
13 февраля 2020
0,0
0 312
Что такое продающая статья и для чего она нужна?

Что такое продающая статья и для чего она нужна?

Продающая статья – основа любого интернет-проекта. Она может быть прямой или завуалированной, когда предложение покупки формируется в голове читателя, но самих слов "купите" или "закажите" в тексте нет. В этом
09 февраля 2020
0,0
0 341