копирайт и копирайтинг

Копирайтинг во время коронавируса: что делать бизнесу, чтобы взлететь после кризиса

Прошло уже более полугода с начала эпидемии Covid-19, и кажется, что всё лишь ухудшается: экономика в глубоком пике, покупательская способность падает, и предугадать, что будет дальше, крайне сложно. Реклама не
16 ноября 2020
0,0
0 169

Что такое техническая оптимизация сайта

Техническая оптимизация – это комплекс мер, направленных на улучшение взаимодействия сайта с пользователями и поисковыми системами. Она позволяет ускорить загрузку сайта, исправить проблемы с дублями и индексацией, обеспечив возможность для
02 ноября 2020
0,0
0 218
отслеживать видимость сайта

Для чего нужно знать, по каким ключам сайт виден в поиске

Занимаясь продвижением сайта, у ответственного сеошника традиционно появляется вопрос: по каким ключевым словам пользователи находят сайт. Их анализ может дать бесценную информацию и помочь продвинуться в поиске. SEO-оптимизация мета-тегов и внедрение
28 октября 2020
0,0
0 187
продвижение сайта на Проме

Продвижение сайта на Проме: возможно или нет?

Сайт на платформе Prom.ua значительно отличается от обычного, и бытует мнение, что продвигать его в органике практически невозможно или как минимум трудно. Это не так. Продвижение сайта на Проме вполне
03 октября 2020
0,0
0 253
Стоп-слова в копирайтинге

Стоп-слова в копирайтинге

Некоторые слова способны испортить даже самый интересный и полезный для читателя текст. Нет, речь идёт не о ключах, а о так называемых стоп-словах, которые делают текст хуже, снижая его художественную
11 сентября 2020
5,0
0 317
SEO термины и их обозначение

SEO термины и что они обозначают

Профессиональный сеошник должен не просто уметь делать свою работу, но и грамотно использовать профессиональную лексику – это свидетельствует о нешуточных познаниях в теме и позволяет ему лучше продавать свои услуги. С
05 сентября 2020
0,0
0 166
Как теги Title, Description и Keywords SEO

Как теги Title, Description и Keywords отражаются на SEO

Продвижение сайта – это комплексный процесс, где каждый элемент работает на общую задачу (улучшение ранжирования в поиске), а потому подходить к составлению Title и Description нужно обдуманно. Лучше вообще оставить
27 августа 2020
0,0
0 198
fast-page браузер google

Браузер Chrome 85 – убийца медленных сайтов

Новая версия Chrome на Android будет маркировать быстрые сайты специальной отметкой – это будет влиять на ранжирование в поиске Google. Находящаяся в бете версия браузера Chrome 85 совсем скоро начнёт свою
21 августа 2020
0,0
0 135
зачем нужен копирайтинг

Для чего нужен копирайтинг?

Зачем нужен копирайтинг, какие задачи он решает, что даёт сайту? Какие преимущества у сайта с уникальным текстовым контентом? Без копирайтинга не может обойтись ни один сайт. Авторские тексты необычайно важны в
18 августа 2020
0,0
0 226
Как написать продающий текст

Как написать убойный продающий текст за 15 минут

Задумывались ли вы, почему одни тексты работают, а другие нет? Почему в одном случае продажи растут, а в другом падают ниже плинтуса? Всё дело в том, как именно написан текст
13 августа 2020
0,0
0 191
ранжирование сайтов с приоритетом мобильного

Google откладывает ранжирование сайтов с приоритетом мобильного контента до весны 2021 года

Сотрудники компании Google неоднократно заявляли о важности адаптации контента под мобильные устройства. Удобство восприятия информации для пользователей так же важно, как и сама информация, и идея индексирования сайтов на основании
28 июля 2020
0,0
0 152

Page Experience – новый фактор ранжирования в Google

28 мая Google анонсировал очередное изменение своего алгоритма. И хотя действовать он начнёт только с 2021 года, готовиться к нему нужно уже сейчас. Это один из тех крупных апдейтов, способных перевернуть
05 июня 2020
5,0
0 148