Стоп-слова в копирайтинге

Стоп-слова в копирайтинге

Некоторые слова способны испортить даже самый интересный и полезный для читателя текст. Нет, речь идёт не о ключах, а о так называемых стоп-словах, которые делают текст хуже, снижая его художественную
11 сентября 2020
5,0
0 269
SEO термины и их обозначение

SEO термины и что они обозначают

Профессиональный сеошник должен не просто уметь делать свою работу, но и грамотно использовать профессиональную лексику – это свидетельствует о нешуточных познаниях в теме и позволяет ему лучше продавать свои услуги. С
05 сентября 2020
0,0
0 141
Как теги Title, Description и Keywords SEO

Как теги Title, Description и Keywords отражаются на SEO

Продвижение сайта – это комплексный процесс, где каждый элемент работает на общую задачу (улучшение ранжирования в поиске), а потому подходить к составлению Title и Description нужно обдуманно. Лучше вообще оставить
27 августа 2020
0,0
0 170
fast-page браузер google

Браузер Chrome 85 – убийца медленных сайтов

Новая версия Chrome на Android будет маркировать быстрые сайты специальной отметкой – это будет влиять на ранжирование в поиске Google. Находящаяся в бете версия браузера Chrome 85 совсем скоро начнёт свою
21 августа 2020
0,0
0 112
зачем нужен копирайтинг

Для чего нужен копирайтинг?

Зачем нужен копирайтинг, какие задачи он решает, что даёт сайту? Какие преимущества у сайта с уникальным текстовым контентом? Без копирайтинга не может обойтись ни один сайт. Авторские тексты необычайно важны в
18 августа 2020
0,0
0 201
Как написать продающий текст

Как написать убойный продающий текст за 15 минут

Задумывались ли вы, почему одни тексты работают, а другие нет? Почему в одном случае продажи растут, а в другом падают ниже плинтуса? Всё дело в том, как именно написан текст
13 августа 2020
0,0
0 158
ранжирование сайтов с приоритетом мобильного

Google откладывает ранжирование сайтов с приоритетом мобильного контента до весны 2021 года

Сотрудники компании Google неоднократно заявляли о важности адаптации контента под мобильные устройства. Удобство восприятия информации для пользователей так же важно, как и сама информация, и идея индексирования сайтов на основании
28 июля 2020
0,0
0 129

Page Experience – новый фактор ранжирования в Google

28 мая Google анонсировал очередное изменение своего алгоритма. И хотя действовать он начнёт только с 2021 года, готовиться к нему нужно уже сейчас. Это один из тех крупных апдейтов, способных перевернуть
05 июня 2020
5,0
0 124
внутренний PR

Внутренний PR – инструмент для взаимопонимания

Сложно представить компанию без средств собственной внутренней коммуникации – от закрытых чатов в соц. сетях и мессенджерах до внутренних корпоративных сайтов и специализированных программ «под ключ», совмещающих и планировщик, и
02 мая 2020
3,7
0 101

Как собрать семантическое ядро для сайта и что для этого нужно

Семантическое ядро – это список особых тематических слов и фраз, которые используются для продвижения сайта. На этапе разработки они используются для определения оптимальной структуры сайта, посадочных страниц и разделов. На
14 апреля 2020
0,0
0 123
SEO копирайтинг

SEO копирайтинг в подробностях: от сбора семантики до сильного текста

Мы подготовили интересную обучающую статью о том, как писать оптимизированные тексты. Здесь не обязательно быть Хемингуэем или Чеховым – достаточно просто делать всё осмысленно. Чуточку анализа и пояснений внутренней кухни
30 марта 2020
0,0
0 214
Релевантность текста

Что такое релевантность текста

Понятие релевантности контента считается одним из самых важных в SEO копирайтинге. Вместе с тем, хотя это слово и выглядит непонятно, и даже интуитивно его смысл не прочитывается, однако значение его
26 марта 2020
0,0
0 177