Что лучше – SEO или SEM

Что лучше – SEO или SEM?

SEO и SEM – два главных способа для привлечения трафика. В первом случае из органического поиска, а во втором – через рекламные платформы с оплатой за клик. Но что из
28 июля 2022
0,0
0 114
аудит контента

Зачем нужен аудит контента

Контент-аудит – не просто дополнительная услуга. Он необходим всем брендам, которые сосредоточены на качестве и хотят сделать его одним из своих активов. Аудит контента позволяет получить больше трафика, вовлеченности и конверсий. Если вы
27 июля 2022
0,0
0 128
SEO – это контент и ссылки

SEO – это контент и ссылки

Сами по себе ссылки никогда не были панацеей. Они не могут решить ситуацию полностью, и хотя с их помощью можно раскрутить даже посредственные страницы, они будут неэффективными, если контент будет
25 июля 2022
0,0
0 140
SEO – это прежде всего тексты

SEO – это прежде всего тексты

Текстовый контент имеет огромное преимущество перед контекстной рекламой и платой за клики. Это связано с тем, что верхняя часть воронки слишком дорогая для платного поиска и редко приводит к немедленным
18 июля 2022
0,0
0 93
услуги копирайтинга

Как улучшить SEO с помощью контента

Помимо исправления технических ошибок и выполнение рекомендаций Google по оптимизации, ведение блога, то есть текстовый контент – один из самых эффективных способов улучшить SEO и повысить видимость сайта. Но просто писать
12 июля 2022
0,0
0 110
Как улучшить SEO-рейтинг

Как улучшить SEO-рейтинг в 2022 году (7 главных способов)

Разочарованы результатами SEO? Перед вами 7 лучших способов, как улучшить поисковую оптимизацию, увеличить трафик и сделать сайт более заметным! Самое важное – публиковать качественный контент, который оценит ваша аудитория. Это поможет
11 июля 2022
0,0
0 103
контент-план

Что такое контент-стратегия и зачем она нужна

Контент-стратегия – это особый, комплексный подход к созданию, публикации и продвижению контента, который позволяет ставить и достигать ключевые бизнес-цели. Бренды, у которых есть контент-план, работают лучше и имеют более высокую рентабельность
0,0
0 129
Ключевые слова с длинным хвостом

Ключевые слова с длинным хвостом: что это и как использовать

Ключевые слова с длинным хвостом – это низкочастотные запросы, которые используют всего несколько раз в месяц. Они не популярны и поодиночке не способны повысить трафик на сайт, однако при правильном
01 июля 2022
0,0
0 111
Як стати копірайтером

Как стать копирайтером и на что рассчитывать

Кто такой копирайтер, чем он занимается, какие навыки ему необходимы? Как стать копирайтером и на какую карьеру можно рассчитывать? Хотя визуальный контент с годами становится всё популярнее, однако текстовый контент по-прежнему
17 июня 2022
0,0
0 134

Линкбилдинг для eCommerce

Ссылки – один из важнейших факторов ранжирования сайта. Наряду с внутренней оптимизацией они дают возможность вырваться в топ по ключевым запросам. Алгоритмы ранжирования Google основаны на принципе количества и качества. Чем
0,0
0 116
Технический копирайтинг

Что такое технический копирайтинг

Иногда для сайта нужны не просто статьи. Для компаний, специализирующихся на создании техники или оказании специализированных услуг, нужны совсем другие тексты – в которых минимум воды и обобщений. Это технические
15 февраля 2022
0,0
0 116

SEO для начинающих: Чем отличается Alt и Title и зачем они нужны

Alt и Title – это особые теги для изображений, играющие важную роль в SEO продвижении сайта. Работа с этими атрибутами становится одним из этапов комплексной поисковой оптимизации. Пользователь видит Title после наведения
26 января 2022
0,0
0 111